Заказ делала на 13.03.2020.
Курьер - молодец, все вежливо, вовремя, даже чуть раньше.
Пицца вся холодная (несмотря на то, что у курьера она была в термосумке и распаковали и начали есть сразу же)
Кус-кус, который на картинке в порционных формочках и заказ минимум 20штук пришёл общей кашей в одной пластиковой форме, можете забирайть его обратно, так как в офисе никто черпать ложкой из общей тары не будет.
Качество еды меня всегда устраивало, пользуемся как корпоративный клиент, когда приезжают гости и корерас обслуживает вместе с официантами.
Для заказа угощения в офис на ДР - не рекомендую.
13 марта 2020
Администрация кейтеринга «Correas»
Добрый день, Алина. Приносим наши извинения за неприятное впечатление о доставленных позициях. Кус-кус с травами по нашим стандартам на доставку отдаётся в общем боксе. Нам следовало это сделать в пометках. Примем меры относительно подачи данного блюда во избежание повторения данной ситуации. Очень жаль, что пицца была доставлена холодной. Мы готовим пиццу перед передачей ее курьеру, который прибывает за заказом строго по рассчитанному времени. Она не стоит готовая в ресторане, так как это категорически запрещено в нашей компании. Пиццы упаковывают и доставляют в термо-сумках. Мы допускаем возможность потери температуры по пути к вам, так как ресторан находится не очень близко к месту назначения и также фактор погоды сказывается. Шеф-повар ресторана утверждает, что пиццы точно были отданы согласно нашим стандартам. К сожалению, с момента полной готовности пиццы и до открытия коробки с пиццей заказчиком (находящимся не в близи к месту приготовления) проходит около часа. Готовы для вас отправить к вам курьера с комплиментом от шефа. Большое спасибо. С уважением, CORREAS.
13 марта 2020
1,0
Татьяна
Заказали, оплатили за 3 дня, приехали за заказом, а там ничего не готово и никто даже не слышал про наш заказ. В итоге пришлось ждать полтора часа, чтобы хоть что-то приготовили. Приготовили естественно не то, что было заказано. Если бы это не был заказ к Новому году, вообще отказались бы и потребовали назад деньги.
12 января 2020
Администрация кейтеринга «Correas»
Добрый день. Мы приносим свои глубочайшие извинения за ситуацию, которая произошла в канун нового года. Наши менеджеры оперативно отреагировали на Ваш запроc: принесли свои извинения, предложили и согласовали с Вами на месте альтернативы закусок, которые наши повара приготовили в максимально возможно короткий срок вне очереди. Официанты и менеджер ресторана пытались скрасить Ваши ожидания предложениями комплиментарных напитков. И в качестве извинений от лица компании на месте была предоставлена скидка на обновленный заказ. Впредь обещаем Вам максимальное внимание со стороны руководства нашей компании и идеальное исполнение всех Ваших заказов. Благодарим Вас за обратную связь и оценку. С уважением, CORREAS.
13 января 2020
2,0
Анастасия
Впервые вижу кейтеринг с такой подачей, накидали еды в контейнеры, на канапе сверху кинули шпажки - сами воткнете! Вся еда была разбросана по коробкам!! Кейтеринг это то, что открыл и поставил сразу на стол! Ни приборов, ни салфеток, ничего!! Пришлось все самим перекладывать на нормальные тарелки, канапе из печёных овощей все разваливалось! Ценник слишком завышен за такой ужасный подход! Не рекомендую!
29 декабря 2019
Администрация кейтеринга «Correas»
Добрый день, Анастасия. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства. При оформлении заказа через нашу службу кейтеринга, мы объясняем нашим заказчикам, что доставка блюд происходит по стандартам компании: не в тарелках, а в одноразовых ланч-боксах для сохранения их внешнего вида при транспортировке. И еда требует дополнительной сервировки. Если это неудобно заказчику, мы предлагаем услугу «профессиональной выкладки» нашими официантами. Также можем предложить посуду, как одноразовую, так и фарфоровую. Так как заказ был оформлен через сайт, возможно, возникла некоторая недосказанность, что повлекло ваши неудобства при получении заказа. Пеший курьер, по всей видимости, заказ доставил в ненадлежащем виде. Курьер будет отправлен на переаттестацию стандартов по сборке и доставке. В качестве наших извинений хотели бы предложить для Вас комплимент от шефа. Благодарим за понимание. С уважением, компания CORREAS.
30 декабря 2019
3,0
Вера Колпакова
Из всех наборов были вкусными только:
- профитроли с красной рыбкой
- лаваш с песто
остальная еда была 3-ку.
доставка и организационные вопросы на 5-ку
28 декабря 2019
Администрация кейтеринга «Correas»
Уважаемая, Вера. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим вас за обратную связь. Уверяем вас, что мы готовим все блюда по технологическим картам и проводим бракераж каждого заказа, как и вашего. Шеф-повар его лично одобрил перед отдачей. Фото всех блюд размещены на сайте, где вы можете ознакомиться с его видом и описанием. Нам очень жаль, что вкусовое качество наших блюд вам не понравилось. Будем рады предложить для вас и ваших гостей доставку комплимента от шефа. С уважением, компания CORREAS.
30 декабря 2019
Без оценки
Антонина
Добрый день!
Понравилось оперативность выполнения заказа и качество продукции.
Спасибо!