/ 
Часто задаваемые вопросы
Что такое Catery?
Catery — это удобный сервис для заказа еды в офис или на мероприятия, объединяющий лучшие кейтеринги и рестораны вашего города.
Как работает Catery?
Вы изучаете предложения кейтеров, формируете корзину и делаете заказ. Затем мы направляем информацию партнеру и находимся с ним на связи, чтобы убедиться, что всё идет по плану. Параллельно информируем вас о статусе заказа.
В каких городах вы работаете?
Сейчас сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. Скоро мы появимся и в других крупных городах России.
Я переплачу, если закажу не напрямую, а через Catery?
Нет! Вы всегда платите столько же, как и при заказе напрямую. В профиле нашего партнера указаны актуальные цены. Если вы найдете цену ниже, чем в профиле, мы возместим разницу и подарим купон на следующий заказ.
Как выбрать кейтеринг/ресторан, который подходит для моего мероприятия?
С помощью фильтров выберите точный адрес, вид кейтеринга и другие параметры. Система покажет вам все рестораны и кейтеринги, которые подходят под критерии поиска.
Какой минимальный размер заказа?
У каждого ресторана и кейтеринга установлен размер минимального заказа. Эта информация есть в описании на странице партнера.
За какое время до мероприятия нужно делать ​​заказ?
Вы можете сделать заказ за месяц, а можете и за сутки до начала мероприятия. Выберите нужную дату доставки и вы увидите доступные рестораны и кейтеринги.
Можно ли вносить изменения в заказ, отменить заказ?
У каждого ресторана и кейтеринга установлен крайний срок для внесения изменений / отмены заказа в профиле партнера.
Как произвести отмену заказа?
Если крайний срок отмены заказа еще не подошел (период отмены смотрите в профиле кейтеринга/ресторана), вы можете отменить заказ, и мы оформим возврат денежных средств. Для отмены заказа напишите сообщение с указанием номера заказа в чат, расположенный в правом нижнем углу любой страницы сайта, или на адрес help@catery.ru. Также вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 798-26-00.
Я не получил подтверждения заказа. Что делать?
Попробуйте проверить папку со спамом. В редких случаях могут возникнуть проблемы с доставкой письма с подтверждением. На всякий случай позвоните нам — мы проверим ваш заказ и убедимся, что всё в порядке.
Я не знаю, сколько еды заказать на 20 (40, 60) человек?
В описании блюд Вы увидите подсказки, на сколько человек рассчитаны блюда, так же советуем обратить внимание на готовые наборы/сеты для компании, которые представлены у многих кейтерингов и ресторанов.
Я могу заказать только доставку еды? А как же обслуживание и сервировка?
В некоторые блюда включено обслуживание и сервировка — это указано в описании. Также многие кейтеринги и рестораны предлагают обслуживание как дополнительную услугу — Вы увидите эту опцию при оформлении заказа.
Что, если ресторан / кейтеринг опоздает или еще что-то пойдет не так?
Мы задаем высокие стандарты для наших партнеров, особенно в плане качества еды и пунктуальности. Если заказ доставят с опозданием или еще что-то не так, мы сделаем всё возможное, чтобы вы были довольны.
Как мне оплатить заказ?
Есть три способа:
1. Вы можете оплатить заказ картой онлайн.
2. Мы можем выставить вам счет на юр. лицо.
3. Вы можете оплатить заказ наличными при получении или по счету в любом отделении Сбербанка.
Когда мне необходимо оплатить заказ, если я выбираю оплату счетом?
В вашем личном кабинете будет указан крайний срок, до которого вы можете произвести оплату. Также, наши специалисты свяжутся с вами для напоминания об оплате заказа.
Есть ли штрафы за отмену заказа?
Если вы отмените заказ до крайнего срока, установленного кейтерингом или рестораном, мы вернем полную сумму. Период отмены указан в профиле партнера. Если кейтеринг или ресторан отменит заказ, мы возместим полную сумму.
?
Не нашли ответ на свой вопрос?
Вы всегда можете связаться с нами через чат на сайте, по телефону +7 (495) 798-26-00 или по почте help@catery.ru