Презентации — эффективный инструмент маркетинга, который используется для привлечения покупателей и партнеров. Подобные мероприятия очень часто организуются в Москве и собирают многочисленных гостей. Поэтому необходимо заказывать профессиональный кейтеринг на презентации, чтобы участники события не остались голодными. Презентации могут иметь несколько форматов проведения: 1. Торжественное открытие офиса продаж или магазина; 2. Запуск и демонстрация новой продукции; 3. Проведение акций для потенциальных покупателей. Время проведения презентаций обычно назначается в дневное время — в 15—16 часов, чтобы всем гостям было удобно. Продолжительность в среднем составляет до 2 часов. Особенности обслуживания Организация кейтеринга на презентациях имеет свои тонкости, о которых нельзя забывать. Во-первых, обслуживать прием должны опытные официанты, которые будут выполнять свою работу, при этом останутся неприметными для гостей. Во-вторых, напитки и закуски должны быть представлены в достаточном количестве. Меню разрабатывается с учетом особенностей мероприятия и включает в себя холодные закуски и безалкогольные напитки. Иногда может подаваться алкоголь: вино, коктейли, шампанское. Очень важно в организации кейтеринга для презентации учесть примерное число участников мероприятия, чтобы никто из них не остался голодным. К примеру, если ожидается 100 человек, рекомендуется подавать блюда на 110—115 человек, то есть на 10—15% больше, чем планировалось изначально. Чтобы заказать кейтеринг на презентацию, выберите ресторан или кейтеринговую службу, воспользовавшись сайтом catery.ru.