Ко всем статьям

Все согласятся, что первое впечатление — основополагающий фактор успешного бизнеса. То, как видят вашу компанию случайные посетители, постоянные клиенты, важные бизнес-партнеры или кандидаты, претендующие на топ-позиции — жизненно важно для фирмы. Однако в искустве производить первое впечатление далеко не все компании одинаково успешны. Давайте рассмотрим в деталях, как встречать VIP-гостей.

Перед прибытием

В случае приема иногородних гостей компания часто ограничивается бронированием гостиницы и встречей в аэропорту. Отойдите от стандартных клише и проявите к гостям чуть больше внимания. Благодаря небольшим, но важным моментам, первое впечатление станет куда более выигрышным.

Помните о том, что долгая дорога изматывает. Соберите для прибывающих пакет с логотипом фирмы. Наполните его необходимыми мелочами: важные визитки, карта города, сопровождаемая коротким письмом с персональными рекомендациями о достопримечательностях, распечатанная программа визита, бутылка воды и небольшой сытный снек.

Например, заботливо упакованный Клаб-сэндвич с обжаренной куриной грудкой и беконом под соусом Цезарь, будет как нельзя кстати после любого перелета. Еще лучше, если вы знаете персональные предпочтения гостей по кухне. Catery.ru имеет возможности предложить любые вариации от вегетарианских и gluten free позиций до уникальных авторских закусок и напитков.

клаб Клаб-сэндвич от Glühwein за 320 ₽

Во время визита

Принимая гостей дома мы хотим, чтобы они чувствовали себя комфортно и непринужденно. Возьмите за правило проявлять подобное гостеприимство и в рабочих визитах. Если вы гордитесь своими сотрудниками, разместите на стенах фотографии корпоративов и сессий тимбилдинга. Этот простой прием не только произведет впечатление на посетителей, но поднимет лояльность команды.

Коллега, ответственный за прием и сопровождение гостей, в совершенстве должен обладать навыками общения: проявлять искреннее внимание, легко строить диалог и быть максимально предупредительным. Чрезмерно официальный прием останется незаметным, ценность обсуждаемых вопросов снизится.

Все визиты идеально сопровождать угощением. В зависимости от особенностей и продолжительности встречи предложения могут варьироваться от кофе с конфетами до организации ланча. Меню продумайте заранее.

Оптимальным выбором для зарубежных гостей станет, например, Фуршетный сет «Классик». Он включает такие характерные для современной русской кухни блюда, как салат Оливье с ростбифом, шашлычки, блинчики с лососем и зеленью, дрожжевые пирожки с телятиной, канапе с сыром чечил и виноградом. Вкусно и самобытно!

классик Фуршетный сет «Классик» от Андерсон за 9 200 ₽

В завершение встречи

Многие видят окончание визита как «пожали руки, поблагодарили друг друга и разошлись». Чтобы выгодно отличаться от конкурентов, добавьте несколько заботливых штрихов в ритуал прощания. Если гости приезжали издалека, в заключение встречи поинтересуйтесь плюсами и минусами отеля, где они останавливались. Узнайте, что в городе их впечатлило больше всего.

лимонад Домашний лимонад из облепихи от Food Cult за 130 ₽

Если визит был местный, спросите об их рекомендациях. Вы узнаете об интересах ваших гостей и, в частности, об их вкусовых предпочтениях. На следующий день после встречи отправьте e-mail с благодарностью за визит.

При прощании сделайте небольшой подарок: добавьте к традиционному набору (брошюры, авторучка, ежедневник) несколько уникальных деталей. Например, небольшой местный сувенир, бутылочку Домашнего лимонада из облепихи или пакетик Земляники Лесной. Внимание к деталям и проявление человеческой заботы повышает ваш статус, как профессиональной, ответственной фирмы, с которой выгодно, приятно и легко сотрудничать.

земляника Земляника лесная от Мирел Натс за 3 900 ₽


Встреча любых гостей — от регулярных посетителей до VIP-клиентов и зарубежных партнеров — должна быть на высоте, независимо от сферы бизнеса. «Кейтери» держит вас в курсе новейших трендов и направлений, и является вашим надежным проводником в кейтеринге.