Делал заказ в офис, с доставкой на 5 марта (последний рабочий день перед 8 марта). Заказ был доставлен с небольшими накладками.
Связался с провайдером, объяснил, в чем суть претензий. Компания принесла извинения и в качестве компенсации предложила за свой счет сделать комплимент.
Считаю, что накануне праздника, когда и на поставщика блюд, и на курьеров сваливается шквал заказов, все могут ошибиться. Большое достоинство KoFood Catering, что они сразу же перезвонили, признали ошибки, попросили дать возможность компенсировать неудобства во время предпраздничной доставки. Предложенным комплиментом я был более чем доволен. Комплимент был вкусным, доставлен ровно в оговоренное время. Видно, что забота о клиентах - не пустой звук для KoFood Catering!
От всего сердца желаю успехов KoFood Catering, гармоничного роста и довольных клиентов.
Потенциальным клиентам горячо рекомендую KoFood Catering. Ошибиться может каждый. Признание своих ошибок, их исправление - это подтверждение делом, что компания действительно заботится о своих клиентах. Это дорогого стоит!
31 марта 2021
1,0
Екатерина
Когда женщины берут все в свои руки , то все получается . Сегодня доставка была отличная , с отличным курьером и контролем со стороны компании . Желаю вам добиться такого сервиса с первого раза !!!
7 марта 2021
Администрация CATERY
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы уже разбираемся в данной ситуации и в ближайшее время с Вами свяжемся. С уважением, команда Catery.
21 февраля 2021
3,0
Станислав
все было вкусно. Не понравилось, что держали в неведении о времени доставки и опоздали на 2 часа. Меняли курьера, на нового не прислали данных для заказа пропуска. Мероприятие было испорчено.
6 марта 2021
Администрация CATERY
Здравствуйте, Станислав. Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы уже разбираемся в данной ситуации и в ближайшее время с Вами свяжемся. С уважением, команда Catery.